Эта шляпка вам к лицу. Или как правильно подобрать шляпу

Шляпы, шляпки, панамы… Разновидностей этого, безусловно, элегантного аксессуара, превеликое множество.   Позволю себе предположить, у вас есть давняя, но, увы, безответная любовь. Да, да, к шляпкам! Вы смотрите на них в магазинах, в журналах, на других дамах, но, как только дело доходит до примерки, вам ничего не нравится или просто не подходит. Я права? Если, да, то моя статья как раз для вас. После прочтения вам проще будет определяться в выборе. Уж поверьте!
Прежде чем приступить к выбору шляпки, нужно немного подготовиться.

Перед походом в магазин обязательно сделайте себе красивый макияж, словно собираетесь на свидание, а еще улыбнитесь себе в зеркале. Да, да, покупка шляпы дело тонкое и обстоятельное, без макияжа и хорошего настроения ни одна шляпа не подойдет, проверено.
Я поделюсь с вами своим пристрастием. С некоторых пор очень люблю шляпы. В моей коллекции их около двадцати. Все они  разной формы и цветовой гаммы: и синие, и белые, и с большими полями, и с маленькими. Особенно мне дорога ретро-шляпка в виде таблетки  с огромными цветами.
С чего все началось? Когда-то я купила флоппи шляпку. Точно такую же, как эта.

floppy_hat_флоппи_шляпа_как_носить_подбирать_шляпу

В тот день я была без грамма косметики. Примерив шляпу, я подумала, «не мое». Но она настолько мне понравилась, к тому же, на тот момент такая шляпа была на пике моды, что я решила, буду носить ее, на пляже пригодится.

floppy_hat_fedora_Федора_флоппи_шляпа_как_носить_подбирать_шляпу

Через какое-то время в витрине одного из магазинов я увидела вот такую Федору с широкими полями и влюбилась с первого взгляда. Но такая шляпа – это уже серьёзно. Она очень хорошего качества, шерстяная,  на пляж не поносишь. Примерила. Нет, не подходит. Хоть ты тресни! Но я взяла, конечно, ведь любовь есть любовь.
Несколькими днями позже, собираясь в гости, я  сделала макияж, надела платье в стиле Бохо, ковбойские сапоги и пальто. Вижу, чего-то не хватает. Тут  на глаза попадается моя шляпа. Прям так и просится. Примерила и засияла… Это был успех. Шляпа была настоящим изумрудом в моем образе. Меня осенило! Шляпе, как любому кристаллу, нужна верная огранка – правильный макияж и одежда. С тех пор я покупаю шляпы везде, где только вижу. Я просто поняла, что моему типу лица подходит всякая шляпка при правильном макияже и образе.
Совсем недавно моя коллекция пополнилась еще двумя шляпками c огромными полями.
Перед тем, как мы приступим непосредственно к выбору, давайте разберемся, какие шляпы бывают. Я выбрала несколько моделей, актуальных на сегодняшний день.
Это:

Fotor0204223451

А теперь приступим!

Если у вас лицо продолговатой формы (например, как у Сары Джессики Паркер),
Carrie-Bradshaw-тогда вам подойдут Федора с широкими полями, шляпа клош и кепка типа «гаврош».
Sarah Jessica Parker
Главное носить такие шляпы, посадив их глубоко на лоб. Таким образом, ваше лицо будет казаться несколько круглее.
Избегайте шляп с узкими полями, такие шляпы еще больше подчеркивают продолговатость лица.

А вот, кстати, пример неправильного подбора шляпы для продолговатого лица. Видите разницу?

Sarah+Jessica+Parker+Dress+Hats+Fedora+H0PMXMiEdTUl

Вам, обладательницы круглого лица (как у Милы Кунис или Камэрон Диаз) нужно помнить, что ваш конек в выборе шляп – это асимметрия или квадратная форма. Если подбираете федору, то тулья должна быть а-формы с асимметричными полями. Так же  подойдут кепки — кадетки с тульей квадратной формы. А вот бейсбольные кепки лучше избегать, такая форма только усилит эффект и без того округлой формы лица.

Hats+for+round+face

Вот пример неудачного подбора шляпы. Шляпка невыгодно подчеркнула круглое лицо Кирстен Данст .

1222311396-m

Правильной шляпкой для вас, обладательницы квадратной формы лица (сердечком) (как например у Киры Найтли, Меган Фокс или Гвинет Пэлтроу) станет вариант, который предполагает смягчение и скругление всех «жестких» углов.  Вам подойдут шляпа флоппи с круглой тульей и широкими полями, а также шляпка котелок в современном ее исполнении. Выберите шляпу, которую не нужно надвигать на глаза, лоб должен быть открытым. Это поможет удлинить нижнюю часть лица.

Не смотря на то, что на второй фотографии Кира надвинула шляпу далеко на глаза, тем не менее головной убор скругляет овал ее лица, делая его  более мягким.

шляпа-для-квадратного-лица

А здесь пример неудачного подбора шляпки. Пусть образ сценический, форма лица подчеркнута неудачно.

17406571-17406573-large

Ну а вам, обладательницы овальной формы лица, повезло больше всех. Вы можете носить абсолютно любые шляпы, заботясь лишь о сочетаниях цветов и стилей.

Итак, дорогие дамы, подбирая шляпку соблюдайте баланс: миниатюрные черты лица – маленькая шляпка, крупные черты лица — шляпа побольше.  Воспользовавшись моими советами, я надеюсь, вы очень скоро отыщите СВОЮ шляпку, которая станет началом большой и красивой коллекции.  В любом случае, экспериментируйте! Мои советы —  это всего лишь руководство к действию, а действовать вам.

P.S. А моя хотелка на будущее — такая вот белоснежная винтажная красавица:

20211_88238_947640

2 комментария

  1. Отличная статья! Поймала себя на мысли, что мне срочно надо купить шляпу как у Сары-Джессики Паркер, Очень понравились рекомендации.

    mary-tur.ru

  2. Ух какие ж рекомендации полезные, теперь я точно знаю почему в бейсболке лицо как шарик становится:))) все ищу кадетку:)))

Добавить комментарий

