замшевые туфли DIY

Немножко DIY или как придать старым замшевым туфлям модный вид

Мы уверены что в шкафу каждой девушки есть старые замшевые туфли, которые отслужили свое, а выбросить рука не поднимается, настолько они удобные и милые сердцу воспоминаниями. Есть такие? Лично у меня были. Купила я их лет так 6 назад в магазине Respect за 3000 рублей. И нужно сказать, что туфли сразу привлекли мое внимание недорогой стоимостью, отличным качеством и удобной колодкой, что в принципе и подтвердилось потом в нещадной эксплуатации.


Замша всем известна своей недолговечностью, хотя любые туфли в принципе можно «убить» за сезон, но замша особенно деликатна. Поэтому мои туфли через какое-то время приказали долго жить и отправились в загашник доживать свою старость, либо претендуя быть музейным экспонатом или быть съеденными молью. Одно из трех, но как факт, одевать я их больше не могла, уж очень были вытерты.
Почему не знаю, но переехав в Новую Зеландию я взяла их с собой, подумав наверно, что буду одевать в дождь вместо резиновых сапог, чтобы уж совсем и наверняка. Но не тут то было, потому что дожди на земле большого белого облака если и бывают то в основном зимой, а в таких холодно, а летом если и идет дождь, то ходить в закрытых туфлях — полуботинках просто не реально, очень жарко.
Так и валялись они у меня на полке, пока примерно с полгодика назад я не наткнулась на Антропологии на ботинки Челсия, которые хоть и выглядели повидавшими на своем веку, но эта потувытертость привлекала внимание своей утонченной интелегентностью. Вот как смотреть на старца, состарившегося от времени, в каждой морщинке, которого след времени и глубина души.
Ну подумала я, покупаю и пошла налить чаю с плюшкой, перед таким отвественным мероприятием, как читание отзывов, вбивание паролей и забиванием данных в систему магазина. Тут совершенно случайно мне на глаза попались те самые, заношенные, много повидавшие на своем коротком веку, замшевые туфли. И вот здесь то,  меня и осенило, что я просто обязана сделать из них что-то наподобие, но вот как? А нужно сказать, что ручки у меня шаловливые, вечно что-нибудь делаю. Полезла в интернет, чай то стынет, и наткнулась там на проект DIY,  где девочка делала из старой кожаной сумки декупаж. Воьщем эта идея и навела меня на мысль, купить балончик с краской и «задуть» туфли. Что я собственно и сделала, а что получилось судите сами.
Для проекта преображения вам понадобится:
1) Старые замшевые туфли на выброс.
2) Балончик с золотистой или серебристой краской. Мой предназначен для покраски рамок для картин, мебели, всяких подделок и more. Что такое more в данном контексте я так и не поняла, продавец сказала что для замши в приниципе пойдет.
3) Шкурка/наждачная бумага — обязательно тонкая, нулевка.
4) Одноразовые перчатки
5) Много газеты, краска летит в разные стороны, поэтому лучше делать на улице, если только вы не хотите оставить на стене художественный след от проекта. (Идея кстати:)))

замшевые туфли DIY

Старые туфли были в таком плачевном состоянии, я их почистила от пушка и пыли

замшевые туфли DIY

и тщательно «задула» баллончиком со всех сторон, а потом оставила высыхать на сутки

замшевые туфли DIY

после того как туфли подсохли, я потерла их нождачкой, как бы прошлась по некоторым местам, придавая потертости временем

замшевые туфли DIY

Вот что получилось собственно.

Одно но, туфли окрашивают джинсы, поэтому лучше под светлые не носить.
И я кстати именно сейчас очень сожалею, что выбросила свои замшевые сапоги на дикой платформе а-ля 70ые, но тогда я не знала что их можно было реанимировать…

8 комментариев

Добавить комментарий

